  xd@xinda.js.cn
Вы здесь: Главная » О нас

Продукты

XINDA MACHINE
Xinda Machine
about图片
CO. технологии машинного оборудования Китая Xinda, Ltd, расположенный на городе Jiangyin, известный город провинции Jiangsu и основанный в 1996, будет известный высокотехнологичный предпринимательством специализируя в R&D, изготовлении и маркетинге производственной установки порошка вполне неныжного штрафа автошины резиновый в окружающем процессе и автошине отхода рециркулируя machineries. Имеющ наши права ввоза и экспорта, мы будем членом ассоциации индустрии Китая резиновый и ISO9001 (2008) аттестованных с сильным усилием технологии, точным workmanship и полными технологическим оборудованием и средствами. 

На прошлые леты, мы были награжены различными авторитетами. Мы обладаем 42 патентами собственнических прав интеллектуальной собственности (чего 9 патентов вымысла и 1 международного патент). Машины, котор мы делаем для того чтобы исполнить с стандартами EU с сертификатами CE. 
Высокотехнологичная неныжная резина рециркулируя машины мы развили на наших, интегрирует такие характеристики как Профессиональный-окружающая среда, сбережения энергии, самый современный рециркулируя технология и новые материалы, которые обширно использованы в индустриях продуктов химически, светлой индустрии, связей, конструкции, пластмассы и резины. Мы имеем клиентов на всем Китай и ехпортировали к заокеанским странам как, США, японии, Израилю, Швейцарии, Испании, Турции, Саудовской Аравии, Мексике, Ирану и Индии, полученному большому славолюбию и клиентам количества доверий всемирным. 

Наша принципиальная схема дела: «clience водя, клиент Supremeparamountcy качества во-первых, обслуживает главного начальника и дух следовать превосходство, создавая высокий профессионализм» защищая защиту среды, оптимальная польза лимитированных ресурсов, стремится начать рециркулировать экономию и зеленую индустрию для того чтобы помочь людям мира. 

Оцените длиннюю поддержку и сотрудничество от наших регулярно и новых клиентов, мы всегда будем поставлять вас с качественными продучтами и представлять наше обслуживание первого класса! Добро пожаловать люди от во всем мире для сотрудничества дела!
  +86-510-86343810
  +86-510-86342885 
   xd@xinda.js.cn
© 2016 Jiangyin Xinda Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

  Email: xd@xinda.js.cn
You are here: Home » About Us
XINDA MACHINE
Xinda Machine
about图片
China Xinda Machinery Technology Co., Ltd, located at Jiangyin City, the famous city of Jiangsu Province and founded in 1996, is a renowned high-tech enterprise specializing in R&D, manufacture and marketing of complete waste tire fine rubber powder production plant in ambient process and waste tire recycling machineries. Having our own import and export rights, we are member of China Rubber Industry Association and ISO9001(2008)certified with strong technology force, fine workmanship and full manufacturing equipment and facilities. 

For the past years, we have been awarded by various authorities. We possess 42 patents of proprietary intellectual property rights (of which there are 9 invention patents and 1 international patent). The machines we make comply with EU standards with CE certificates. 
The high-tech waste rubber recycling machines that we developed on our own, integrate such features as PRO-environment, energy conservation, cutting-edge recycling technology and new materials, which are extensively used in chemical, light industry, communications, construction, plastic and rubber products industries. We have customers all over China and have exported to overseas countries like, USA, Japan, Israel, Switzerland, Spain, Turkey, Saudi Arabia, Mexico, Iran and India, received great popularity and trusts amount worldwide customers. 

Our business concept: "clience leading, Quality First, Customer Supremeparamountcy, Service Superior and Spirit of Pursuing Superiority, Creating Excellence" Advocating environment protection, optimal use of limited resources, strive to develop recycling economy and green industry to benefit people of the world. 

Appreciate the long support and cooperation from our regular and new customers, we will always supply you with quality products and render our first class service! Welcome people from all over the world for business cooperation!
  +86-510-86343810
  +86-510-86342885 
  xd@xinda.js.cn

© 2016 Jiangyin Xinda Machinery Co., Ltd.       All rights reserved.     
 Site Map           Contact Us